Вьетнам хочет стать "Другим Востоком"
Вьетнамские власти хотят привлечь в страну больше
туристов, в связи с чем затеяли ребрендинг страны. Как пишет "Independent",
теперь Вьетнам будет позиционировать себя как "Другой Восток".
В конце 2010 года во Вьетнаме проходил конкурс
на лучший символ новой туристической кампании. В результате победила
разноцветная звезда и надпись "Вьетнам. Другой Восток".
Слоган и рисунок-победитель будут использоваться в глобальной рекламной
кампании страны вплоть до 2015 года. Как утверждают авторы, дизайн
подчеркивает национальную уникальность Вьетнама, а слоган отражает
независимость и новый образ этой страны, привлекательный для туристов.
Напомним, что предыдущим туристическим символом
был девиз "Вьетнам - скрытое очарование". Таким образом,
Вьетнам присоединился к борьбе за внимание туристов в Азии, где
уже активно участвуют Малайзия и Таиланд.
Источник: www.atworld.ru
09.02.2011
|