Игроки рынка с оптимизмом смотрят на "вьетнамский
рост". Расклад сил на направлении таков: "Vietnam Airlines"
выполняет еженедельно два рейса в Ханой и два – в Хо Ши Мин. В Ханой
же летает круглогодично "Аэрофлот", а в Хо Ши Мин организует
перелеты "Трансаэро". Программа "Трансаэро"
стартует 28 октября, рейсы будут выполняться по средам и воскресеньям
в десятидневном режиме. После Нового года перевозчик запустит еще
один рейс в эти же дни и тем самым выйдет на уровень прошлого сезона.
А в конце января, возможно, добавится и третий самолет – этот проект
сейчас находится в стадии обсуждения.
Станислав Пегушин, заместитель генерального директора
по туризму "Инна тур", считает, что их компании увеличение
перевозки очень даже на руку: "Нас ведь не пускают на имеющиеся
рейсы, боясь конкуренции. А на третьем места для нашей компании
наверняка нашлись бы, – рассуждает эксперт, не исключая при этом,
что "запуск третьей частоты может привести к демпингу".
Высказывается также мнение, что при увеличении перевозки во Вьетнаме
может не хватить отелей, но игроки готовы оппонировать. "Обычно
проблема при расширении перевозки для стран, где отельная база ограничена,
как во Вьетнаме или Индии, заключается именно в обеспечении качественным
размещением, – прокомментировала Татьяна Коршунова, вице-президент
по продвижению продукта "Ланта-тур вояж". – Однако у нашей
компании сильные позиции во Вьетнаме, собственная принимающая компания,
и мы уверены, что сможем его предложить по привлекательным ценам".
"Считаем, что эта программа будет востребована,
со своей стороны готовы увеличить на ней квоту мест, тем более что
у нас есть возможность получения дополнительных номеров в отелях",
– продолжает Андрей Давыденко, ведущий менеджер по Вьетнаму ЮЖНОГО
КРЕСТА. По его словам, спрос на страну достаточно хороший, поскольку
это оптимальный вариант по соотношению "цена – качество",
с хорошей отельной базой, насыщенной экскурсионной программой и
дешевым наземным обслуживанием. Эксперт отмечает, что в прошлом
году, например, Вьетнам был едва ли не единственным направлением
Юго-Восточной Азии, спрос на которое не "просел".
Игроки рынка надеются, что в будущем перевозка
по Вьетнаму должна меняться не только количественно, но и "качественно".
В частности, в скором времени международный терминал должен открыться
в аэропорту Кам Рань. По словам Андрея Давыденко, он имеет идеальное
расположение, которое позволит существенно сократить трансфер до
курорта Фантьет и одновременно обеспечить прямой доступ к курорту
Нья Чанг.